Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции о правах ребёнка и направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей. Стандарт учитывает индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Основанием для организации дошкольного образования детей — инвалидов на дому и в ДОУ является:
1) заключение врачебной комиссии (справка МСЭ);
2) заявление родителей (законных представителей) на имя заведующего МБДОУ;
3) договор между родителями (законными представителями) и ДОУ;
4) индивидуальная программа реабилитации ребенка инвалида.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Приказ о создании рабочей группы по обследованию и паспортизацмм ДОУ